Правила возврата товара для розничных покупателей

Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.

Не принимаются к возврату следующие Товары:

  1. Масла
  2. Тормозные жидкости
  3. Охлаждающие жидкости
  4. Смазки
  5. Автохимия и автокосметика
  6. Товары относящиеся к электрической группе.

Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

  1. Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
  2. Товар к возврату принимается в неповреждённой упаковке.

Гарантийный срок на все аккумуляторы составляет 1 год с даты, совершения Вашей покупки.
Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней с даты
, совершения Вашей покупки данного товара, при условии установления деталей на станции технического обслуживания (СТО). При этом необходимо предоставить:

  • Документы, подтверждающие приобретение данного товара;
  • Заказ-наряд, квитанцию или иной документ, подтверждающий выполнение работ на СТО;
  • Акт о снятии детали на СТО с описание дефекта;
  • Копия документа подтверждающего соответствие оказываемых услуг СТО обязательным требованием и/или разрешение на производство определенного вида работ;
  • Заполненный Рекламационный акт.
  • Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером в телефонном режиме;
  • Возврат товара, осуществляется в любом из наших магазинов;
  • Вам необходимо самостоятельно доставить возвращаемый товар в любой из магазинов, либо воспользоваться услугами транспортных компаний, при этом стоимость услуг транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно;
  • В случае возврата денежных средств (или части), они будут возвращены в том же виде, как при оплате (наличным расчетом, либо на банковскую карту).

В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

  • Представитель компании – производителя;
  • Независимая экспертиза.

В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.